© Tillypad, 2008-2016
При приеме и исполнении заказов от клиентов автоматически сохраняется различная информация:
телефоны, с которых были сделаны заказы,
адреса, по которым осуществлялись доставки,
спецификации заказов и комментарии к доставкам.
Операции с профилем клиента службы доставки позволяют просматривать сведения о предыдущих заказах клиента и изменять описание клиента в случае необходимости. Эти операции доступны при оформлении заказов в режимах работы , и .
Меню операций с профилем клиента службы доставки открывается из карточки гостевого счета.
Чтобы открыть карточку гостевого счета, выделите в списке гостевой счет и выберите команду
в контекстном меню списка счетов или в меню кнопки .В результате будет открыта карточка гостевого счета.
Нажмите на кнопку для вызова меню работы с профилем клиента.
В меню включены команды для добавления или изменения описания клиента, а также для просмотра списка заказов, сделанных клиентом.
Чтобы дополнить или изменить описание клиента, выберите команду «Изменить описание клиента» в меню кнопки .
В результате будет открыто окно для ввода описания. Введите необходимые сведения о клиенте.
Нажмите на кнопку
для ввода описания.Нажмите на кнопку
или , в зависимости от типа доставки, для закрытия карточки гостевого счета и сохранения введенного описания.Описание клиента выводится в карточке гостевого счета под именем клиента службы доставки.
Внесенное описание клиента службы доставки сохраняется в справочнике . Изменения описания клиента, сделанные в этом справочнике, будут отображаться в карточке гостевого счета доставки, и наоборот.
В базе данных накапливается информация о заказах, сделанных клиентом.
Для открытия списка заказов клиента, выберите команду
в меню кнопки .В результате будет открыт экран со списком заказов клиента.