Просмотр и редактирование профиля клиента службы доставки

Просмотр и редактирование профиля клиента службы доставки

При приеме и исполнении заказов от клиентов автоматически сохраняется различная информация:

  • телефоны, с которых были сделаны заказы,

  • адреса, по которым осуществлялись доставки,

  • спецификации заказов и комментарии к доставкам.

Операции с профилем клиента службы доставки позволяют просматривать сведения о предыдущих заказах клиента и изменять описание клиента в случае необходимости. Эти операции доступны при оформлении заказов в режимах работы Call-центр доставки , Доставка по заявкам call-центра и Доставка .

Меню операций с профилем клиента службы доставки открывается из карточки гостевого счета.

Чтобы открыть карточку гостевого счета, выделите в списке гостевой счет и выберите команду «Открыть карточку» в контекстном меню списка счетов или в меню кнопки .

Рисунок 15.91. Открытие карточки гостевого счета


В результате будет открыта карточка гостевого счета.

Рисунок 15.92. Карточка гостевого счета


Нажмите на кнопку для вызова меню работы с профилем клиента.

Рисунок 15.93. Меню для работы с профилем клиента


В меню включены команды для добавления или изменения описания клиента, а также для просмотра списка заказов, сделанных клиентом.

Изменение описания клиента

Чтобы дополнить или изменить описание клиента, выберите команду «Изменить описание клиента» в меню кнопки .

Рисунок 15.94. Изменение описания клиента


В результате будет открыто окно для ввода описания. Введите необходимые сведения о клиенте.

Рисунок 15.95. Окно ввода описания клиента


Нажмите на кнопку «ОК» для ввода описания.

Рисунок 15.96. Результат ввода описания клиента


Нажмите на кнопку «Далее» или «ОК», в зависимости от типа доставки, для закрытия карточки гостевого счета и сохранения введенного описания.

Описание клиента выводится в карточке гостевого счета под именем клиента службы доставки.

Внесенное описание клиента службы доставки сохраняется в справочнике Постоянные клиенты . Изменения описания клиента, сделанные в этом справочнике, будут отображаться в карточке гостевого счета доставки, и наоборот.

Рисунок 15.97. Описания клиента в карточке «Постоянный клиент»


История заказов клиента

В базе данных накапливается информация о заказах, сделанных клиентом.

Для открытия списка заказов клиента, выберите команду «История заказов клиента» в меню кнопки .

Рисунок 15.98. Открытие списка заказов клиента


В результате будет открыт экран со списком заказов клиента.

Рисунок 15.99. История заказов клиента