© Tillypad, 2008-2016
Режим заказов на доставку для подразделений-исполнителей. Заказ может исполняться подразделением, в котором он был принят, другими подразделениями в том же сегменте или относящимися к другим сегментам подразделениями.
позволяет организовать централизованный приемВ режиме работы для получения и обработки заказов. Оператор call-центра после приема заказа продолжает отслеживать его исполнение наблюдая за изменениями статуса доставки.
оператор принимает заказ от клиента и указывает подразделение, которое будет заниматься его исполнением. В подразделении-исполнителе используется режим работыПодразделение-исполнитель может отказаться от выполнения заказа, принятого в call-центре, например, из-за высокой загруженности или из-за отсутствия необходимых продуктов на складе. При этом заказу на доставку будет присвоен статус «Отказ исполнителя». Оператор call-центра может передать такой заказ для исполнения в другое подразделение, изменить спецификацию заказа или отменить его.
Операции, выполняемые в режиме работы
:Доступны следующие операции с профилем клиента службы доставки:
После регистрации в программе и выбора режима работы открывается стартовый экран со списком счетов доставки. В левой части экрана выводится панель фильтрации списка гостевых счетов.