Порядок работы в режиме Call-центр доставки

Порядок работы в режиме Call-центр доставки

Режим Call-центр доставки позволяет организовать централизованный прием заказов на доставку для подразделений-исполнителей. Заказ может исполняться подразделением, в котором он был принят, другими подразделениями в том же сегменте или относящимися к другим сегментам подразделениями.

В режиме работы Call-центр доставки оператор принимает заказ от клиента и указывает подразделение, которое будет заниматься его исполнением. В подразделении-исполнителе используется режим работы Доставка по заявкам call-центра для получения и обработки заказов. Оператор call-центра после приема заказа продолжает отслеживать его исполнение наблюдая за изменениями статуса доставки.

Подразделение-исполнитель может отказаться от выполнения заказа, принятого в call-центре, например, из-за высокой загруженности или из-за отсутствия необходимых продуктов на складе. При этом заказу на доставку будет присвоен статус «Отказ исполнителя». Оператор call-центра может передать такой заказ для исполнения в другое подразделение, изменить спецификацию заказа или отменить его.

Операции, выполняемые в режиме работы Call-центр доставки:

Доступны следующие операции с профилем клиента службы доставки:

После регистрации в программе и выбора режима работы открывается стартовый экран со списком счетов доставки. В левой части экрана выводится панель фильтрации списка гостевых счетов.

Рисунок 16.273. Экран режима Call-центр доставки со списком гостевых счетов