Автозаказы

Автозаказы

При использовании ряда технологий обслуживания клиентов, в счета всех посетителей автоматически включаются определенные элементы прейскуранта, например, плата за вход, «чаевые». Такие элементы можно автоматически добавлять в гостевые счета с помощью автозаказов.

Автозаказ – это один или несколько элементов прейскуранта, автоматически добавляемых в заказ клиента, открываемый при создании гостевого счета.

Автозаказ содержит спецификацию – список элементов прейскуранта, добавляемых в заказ клиента. В автозаказ можно включать любые элементы прейскуранта, доступные для продажи, в том числе и денежные средства, и повременные услуги. Для повременной услуги в спецификацию заказа, в качестве ее дочернего элемента, включается также тарификация этой повременной услуги. Все эти элементы прейскуранта могут продаваться как по фиксированной цене, так и по тарифу. Если у элемента прейскуранта, включенного в спецификацию автозаказа, указан параметр продажи с запросами на изменение некоторых атрибутов, то при создании заказа будет предложено ввести значения этих атрибутов.

Автозаказ можно назначить подразделению, точке обслуживания или месту размещения, тогда он будет включен во все гостевые счета, создаваемые в данном подразделении, на данной точке обслуживания или для указанного места размещения, соответственно.

В каждый счет могут быть включены элементы только одного автозаказа, при этом выбор одного из возможных автозаказов производится в следующем порядке:

  • Автозаказ места размещения выбирается, если у вновь создаваемого гостевого заказа указывается место размещения.

  • Автозаказ точки обслуживания выбирается, если не выбрано место размещения или выбрано место размещения, для которого не назначен свой автозаказ.

  • Автозаказ подразделения выбирается, если точке обслуживания не назначен собственный автозаказ и не выбрано место размещения или выбрано место размещения, для которого не назначен свой автозаказ.

Для работы с автозаказами используется справочник Автозаказы .