Удаления из заказов со списанием

Удаления из заказов со списанием

При оформлении заказов посетителей на точке обслуживания могут возникать ситуации, когда нужно удалить зарегистрированный заказ или его отдельные позиции. В некоторых случаях при этом требуется списание продуктов.

Чтобы удалить элемент из заказа, необходимо указать причину удаления. Применяемые причины удаления содержатся в справочнике Причины контролируемых операций POS . Если при удалении элемента из заказа нужно списать продукт, то указанная причина удаления должна иметь признак Списание. Списание продуктов проводится в соответствии с режимом рецепта (списывается блюдо целиком или его ингредиенты).

При удалении со списанием продукты списываются так же, как и при обычной продаже. Продукты, соответствующие удаленным из заказов элементам прейскуранта, включаются в акты реализации.

Перечень элементов прейскуранта, удаленных на точках обслуживания со списанием продуктов, выводится в оперативном отчете Удаления из заказов со списанием .

В оперативный отчет Удаления из заказов со списанием включаются только те элементы прейскуранта, которые были удалены при работе в программе Tillypad XL POS. Удаления, проведенные в программе Tillypad XL Manager, на этом оперативном отчете не отражаются.