© Tillypad, 2008-2016
Содержание
Подсистема Tillypad XL товарно-материальные ценности называются продуктами. Продукты хранятся и используются на складах предприятия.
предназначена для учета товарно-материальных ценностей. В системеС продуктами можно выполнять различные складские операции:
получение продуктов от поставщиков,
отгрузка продуктов получателям,
внутрифирменные перемещения продуктов,
изготовление продуктов по рецептам,
разделка сырья на полуфабрикаты и другие операции.
В результате выполнения этих складских операций изменяются остатки продуктов.
Подсистема
предоставляет возможность вести единый складской учет для всех подразделений предприятия.Складской учет позволяет:
учитывать расходы и приходы продуктов при производстве, хранении продуктов, их реализации и списании, перемещении между складами, оформлять все эти операции складскими документами;
фиксировать связи расходов с приходами, выполнять калькулирование для предотвращения превышения расхода продуктов над их приходами;
осуществлять контроль остатков на складах;
осуществлять настройку процессов расчета себестоимости и цены закупки продуктов, производить расчет и пересчет цены закупки и себестоимости продуктов;
устанавливать и изменять значения плановой себестоимости продуктов;
проводить полную или частичную инвентаризацию продуктов на складах;
формировать отчетную документацию.
Подсистема списки документов, оперативные отчеты, списки документов для управления закупками продуктов, справочники настроек и справочники, команды для выполнения операций с продуктами.
включает в себяВ списках документов содержатся сведения о приходных и расходных операциях, совершенных на складах предприятия. В состав подсистемы входят следующие списки документов:
В результате всех складских операций, за исключением установления плановой себестоимости, изменяются складские остатки продуктов.
Вызов списков документов выполняется в меню
главного меню программы.Управление закупками продуктов позволяет организовать бесперебойное снабжение организации продуктами и товарами, избегать нехватки необходимых продуктов или затоваривания.
Для управления закупками продуктов используются списки документов:
При работе с подсистемой можно выполнять операции перепроизводства продуктов и элементов прейскуранта в спецификациях складских документов, а также обновления рецептов составных продуктов.
Перепроизводство продуктов используется в тех случаях, когда требуется изменить атрибуты продуктов, включенных в спецификации складских документов. При перепроизводстве продуктов одновременно вносятся изменения в спецификации складских документов, относящихся к выбранным пользователем типам приходных и расходных документов. При перепроизводстве элементов прейскуранта изменения вносятся только в спецификации актов реализации. При этой операции изменяются атрибуты только тех продуктов, которые списываются по результатам продаж элементов прейскуранта.
Операция обновления рецепта позволяет внести изменения в рецепты составных продуктов на основании средних значений объемов элементов рецептов, полученных из актов проработки.
В подсистеме
можно выполнять следующие операции с документами:Выбор операций производится в меню
.Оперативные отчеты позволяют получать данные о текущих итогах выполнения приходных и расходных операций на складах предприятия. В состав подсистемы входят оперативные отчеты:
Вызов оперативных отчетов и производится в меню главного меню системы. Вызов остальных оперативных отчетов в меню .
Справочники настроек предназначены для определения некоторых параметров режимов работы подсистемы . В подсистему включены следующие справочники настроек:
В состав подсистемы входят следующие справочники:
Вызов справочников производится в меню
, входящем в меню .Время регистрации документов используется при определении цены закупки продуктов и их себестоимости.
При создании документа по умолчанию указывается текущая дата. Если склад, на котором создается документ, еще не определен, то дата его регистрации выводится шрифтом серого цвета.
Если склад выбран, то дата регистрации документа выводится шрифтом черного цвета.
Время регистрации создаваемого документа зависит от настроек, выполненных для склада. Если для данного типа документов в настройках склада указано фиксированное время регистрации, то указывается это время. Если время регистрации данного типа документов на складе не установлено, то указывается текущее время.
Время выводится шрифтом серого цвета. Оно недоступно для редактирования
Чтобы изменить время регистрации документа, нужно выбрать команду Дата.
в списке поляПри выборе команды Дата можно ввести произвольное время регистрации документа.
в поле
Для некоторых типов складских документов можно настроить определенное время регистрации на данном складе.
Выбор времени регистрации позволяет выполнять проводку документов по складу и расчет себестоимости продуктов так, чтобы не мешать выполнению других задач.
В этом случае при создании документа указывается время регистрации, установленное на данном складе для документов определенного типа.
Рисунок 8.12. Время создания документа, указанное по умолчанию для документов данного типа на данном складе
Это время также можно изменить с помощью команды Дата.
из списка поля