Изменения в режимах работы Доставка и Доставка по заявкам call-центра

Изменения в режимах работы Доставка и Доставка по заявкам call-центра

В режимах Доставка и Доставка по заявкам call-центра реализована возможность принятия дополнительного заказа от клиента, если доставка еще не передана курьеру. Для внесения дополнений в принятый заказ используется команда «Дозаказ». Принять дополнительный заказ можно до момента отправки заказа курьером, при курьерской доставке, или до момента оплаты, при самостоятельном получении заказа.

В контекстное меню добавлена команда «Изменить спецификацию». Она недоступна, если гостевой счет доставки обладает статусом «Закрыта» или «В пути». Если счет передан в оплату и/или оплачен, то при выборе команды «Изменить спецификацию» выполняется отмена оплаты и отмена передачи в оплату.